Кроме того, в блогах появилось полсотни однотипных статей о Короткове. Андрей Манзолевский сообщил, что Коротков — "уволенный полицейский". Журналист говорит, что не афишировал, что раньше работал в правоохранительных органах. На вопрос, откуда Манзолевский узнал эту информацию, он ответил, что ему рассказал источник.
Манзолевский сказал, что данные о Короткове ему скинули комментаторы блогов.
"Фонтанка" указывает, что летом 2013 года служба безопасности миллиардера Евгения Пригожина, которого связывают с финансированием "Вагнера", "не только наводила справки о творческих планах Короткова, но и пыталась вербовать некоторых сотрудников редакции для слежки за ним и формирования емкого досье". Издание отмечает, что службу безопасности интересовал послужной милицейский список Короткова, образовательные учреждения, в которых учатся дети журналиста, его домашний адрес, традиционные места для встречи с источниками и привычки. Они хотели узнать, какой табак предпочитает, в какие часы пьет кофе, какой зажигалкой закуривает трубку.
Редакция издания обратилась в правоохранительные органы Петербурга с просьбой принять меры и
предотвратить наступление нежелательных последствий для журналиста.
21 августа "Фонтанка" опубликовала материал о проблемах с оружием и зарплатами у ЧВК "Вагнер" в Сирии. Бойцам для боевых действий в Сирии выдали пулеметы, которые стояли на вооружении в 1950–1960-х годах в СССР. Другой роте достались пулеметы образца 1946 года РП-46. При этом в СССР это оружие было заменено на ПК и РПК еще в 60-х годах XX века.
Кроме того, "Фонтанка" писала о проблемах с зарплатами. По данным издания, бойцы разведывательно-штурмовой роты, задействованные в боевых операциях, получают по 240 тысяч рублей в месяц, а охрана завода Хаят, артиллеристы, операторы беспилотных летательных аппаратов, подразделения обеспечения получают около 160 тысяч рублей в месяц. Издание писало, что в последнее время зарплаты задерживают.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter