Вдова погибшего в Сирии югорчанина Марка Неймарка Ксения рассказала Русской службе ВВС, что муж не мог год найти работу в Мегионе (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) и поэтому уехал в Сирию через частную военную компанию (ЧВК) Вагнера. Интервью опубликовано 17 октября.
Четырехмесячный контракт Марка должен был завершиться в конце октября, но 28 сентября он подорвался на мине. Ксения узнала о гибели мужа, скорее всего, от представителей ЧВК. Днем 12 октября ей позвонил мужчина, представившийся Сергеем, и сказал, что на следующий день ей надо быть в Ростове-на-Дону. Там в гостинице ее встретили Сергей и мужчина лет 50, который не представился.
Женщине под расписку выдали компенсацию, сумму которой она отказалась назвать. В Ростове она видела и другие семьи с похожей ситуацией.
О гибели югорчанина сообщила группа Conflict Intelligence Team (CIT), которая занимается расследованием вооруженных конфликтов и мониторит ситуацию в Сирии, где Россия два года проводит военную операцию. 16 октября CIT опубликовала