Лукашенко устроил секретную "инаугурацию" себя, как "президента", после проигранных им Светлане Тихановской выборов 9 августа.

Пустые улицы, собранные в зале подчиненные, игнорирование страны.

Нечто подобное делал в провальные десятые годы Путин, но в России тогда не было массовых протестов. Страна не отторгала активно Путина. Поэтому единственное, что он показал – насколько далек от людей, насколько их боится. Это был наглядный урок.

Лукашенко сегодня, повторив старый путинский ход, совершил глупость – в иных, куда более худших условиях, он вновь, в зримой форме, показал свою слабость – народ не с ним, страна не с ним, он ее боится.

Устроенная "инаугурация в крысиной норе" - это вновь сдавшие нервы у Лукашенко. Проведенная в такой форме, она не укрепит его положение, - только ослабит. Революция в Беларуси получила сегодня новое дыхание.  

*  *  *

Серийный домашний насильник

Кряжистый, крепкий еще на вид старик, насильно взявший когда-то в жены молодую красавицу, снова избил ее до крови, привязал к батарее, и сипит в заплаканное лицо, раскрыв потемневшие зубы над седыми усами: "Любимую не отдают".

А с балкона напротив, где гуляет веселая компания российских артистов, видят все это и, подхватив слова домашнего насильника, радостно гогочут и поют во славу Лукашенко: "Любимую не отдают". Киркоров, Баксов, Буйнов, [Анита] Цой, другие. Так ее, любовь! Вздумала покинуть душного старца, желает дышать свободно!

Снизу, как на вчерашнем "Марше справедливости" подкатили дружки домашнего насильника Лукашенко на полицейских машинах. Одели маски, вырядились в зеленое ("оливки") и черное ("баклажаны"). Стоят, гогочут, и чтобы заглушить крики избиваемой Беларуси, врубили через громкоговорители поганый гимн российских артистов щедро заплатившему им старику.


 

Алексей Мельников

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены